Визитки, как элемент фирменного стиля

Визитная карточка существует для того, чтобы представлять вас другим людям. Визитка всегда считалась неотъемлемой частью хорошего тона, как в бизнесе, так и в любой деловой встрече. Например, если гость (клиент) не заставал хозяина дома (директора в офисе), то должен был оставить свою визитку.

В наши дни визитка больше несет рекламную нагрузку, поэтому внешний вид ее изменился. Разработкой внешнего вида и текстовой части визитки занимаются графические дизайнеры, учитывающие потребности заказчика. Логотип, цветовая гамма, текстовая часть, материал, из которого изготовлена визитка, все должно гармонировать между собой, соответствовать фирменному стилю компании, быть максимально информативной и служить укреплению имиджа данного предприятия.
Но визитку стоит иметь не только предпринимателям, но и обычным людям. Ведь это так удобно, когда при встрече со старым или новым знакомым вы не ищите ручку и листок бумаги, чтобы оставить ему свой телефон, а просто отдаете свою визитку, где указаны ваши контактные данные. Если вы хотите вручить визитку гостям, приглашенным на предстоящее торжество, то в нее даже можно вставить свою фотографию.

Врачи, косметологи, парикмахеры, владельцы малого бизнеса могут использовать визитки для своих клиентов. Четкого стандарта для изготовления визитки не существует. Каждый раз это решает конкретный случай.
Для людей творческих профессий или сферы обслуживания больше подходят, так называемые - имиджевые визитки, а бизнесмены, чиновники, представители официальных структур предпочитают строгие, консервативные визитки.

Для изготовления визитки обратитесь к профессионалам. С учетом ваших пожеланий, они разработают для вас самый оптимальный вид визитной карточки.

 

Яндекс.Метрика