Оставьте свои данные, мы вам перезвоним

Имя

Телефон

Я принимаю условия обработки данных

Блог

ООО ПК "СЦНР" представляет вашему вниманию наши Статьи

С 2005 г. производим и монтируем вывески

Собственное производство

Гарантия 12 месяцев на все работы

Преимущество светодиодной вывески перед другими видами световой рекламы

23 Мая 2021

Светодиодные вывески - это популярный вид рекламных конструкций, в основе которых лежит светодиодная подсветка. Данный вид подсветки состоит из модулей или светодиодных линеек, имеющих очень компактный вид и гибкое соединение.

Это обстоятельство дает возможность создавать самые сложные рекламные вывески. При этом отдельное управление каждым светодиодным модулем расширяет организацию световых эффектов, приближая их к фантастическим.

Светодиодные вывески не только изумляют целевую аудиторию, своим сверх-ярким насыщенным свечением, а рекламодателей возможностью воплощения эксклюзивных дизайнерских идей.
К их уникальным внешним характеристикам добавляется повышенная практичность и экономичность. Светодиоды, заложенные в основу вывесок, практически не требуют эксплуатационных расходов. Их нетепловая природа излучения, гарантированно дает 11 лет беспрерывной работы! При этом расход потребляемой мощности в пять раз ниже, чем у неоновой подсветки.

Светодиодные вывески могут быть с открытой и внутренней подсветкой. Использование программируемых контроллеров позволяет создать динамичное интенсивное свечение с разнообразными цветами и оттенками.

Работа таких вывесок осуществляется по разработанному сценарию, с возможностью управлять процессом дистанционно. Несомненно, это делает дизайн светодиодных вывесок уникальным, что крайне важно в перенасыщенном всевозможной рекламой пространстве.

Главное преимущество светодиодных вывесок – это сотворение необычных световых эффектов. Для этого применяют LED и RGB подсветку. Небольшие размеры светодиодов дают возможность простого и быстрого монтажа. При этом светодиодная вывеска будет в десять раз меньше стандартного светового короба (лайтбокса), а освещенность составит на 20 % больше.

На сегодняшний день всё больше рекламодателей отдают предпочтение именно светодиодной подсветке, используя её для такого вида наружной рекламы, как объемные буквы.


Как укрепить репутацию организации/магазина с помощью вывески

Буквально каждая уважающая себя организация, желает иметь хорошую и качественную репутацию. Рекламная вывеска - идеально подойдет как для новой развивающейся фирмы, так и для организации, которая желает укрепить свои позиции.
Такой нехитрый способ наружной рекламы, уже довольно давно преодолел тот уровень, когда им украшали фасады зданий, теперь он имеет репутацию, и влияние непосредственно на отношение клиентов.

Именно поэтому, к оформлению вывесок офисов и магазинов стоит отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Идеальная вывеска, должна приносить не только удовольствие для глаз клиента, но и высокий уровень продаж.

Главным преимуществом рекламной вывески считается, что она всегда находится на виду у потенциальных покупателей и клиентов. Ее нельзя выключить, как рекламу в телевизоре, на радио или в интернете.

Правила хорошей вывески:

1. На вывеске должна быть изображена основная информация о самой организации, о её услугах, скидках, ассортименте и акциях.
2. Вывеска обязана светиться, либо освещена в ночное время.
3. Доступность для беглого взгляда, логичность и понятность рекламы. Ведь основная цель - зацепить взгляд прохожих за несколько метров до рекламы.
4. Грамотность и приятное оформление вывески - ведь неточность написанного шрифта или неразборчивое изображение, может стать провальной. Именно поэтому рекламная вывеска, должна быть логичной, и учтена особенностям психологии людей.
5. Вывеска должна быть легко читаема с проезжей части при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.

Кроме вывесок, важную роль в создании вашей репутации, сыграют также выставочные стенды, которые могут располагаться как внутри организации, так и снаружи.

Стенды применяются в выставках, презентациях и ярмарках предприятий различной сферы деятельности. Это может быть витрина с товарами или информационные стенды, либо промостойки.
Безусловно, прекрасно оформленный стенд компании делает ее более заметной среди выставочных конкурентных композиций. Поэтому зачастую многие фирмы стараются не экономить на наружной рекламе.

Преимущества рекламного стенда:

- Отличаются своей легкостью и мобильностью, так же достаточно просто устанавливаются и собираются;
- Ненавязчиво расскажут о вашей организации и деятельности;
- Могут преподнести любую информацию в различных красках, чтобы привлечь и порадовать глаз посетителя;
- Неограниченный формат, любая ваша информация, которую вы хотите донести до людей, непременно поместится на нём;
- Украсит торговый зал или уголок в магазине.